Подводя итоги первой учебной четверти, пребываю в тяжёлых раздумьях и переживаниях. Переживаю из-за того, что приходится ставить "двойки" и много "троек", а вот "четвёрок" совсем мало. Прикидываю, почему так вышло. Обычно результаты были получше. Каковы причины? И знаете, что мне ответили?! И без иронии притом: а зачем стараться -- всё равно скоро конец света...
А если серьёзно, то мы столкнулись с проблемой: учиться хорошо стало непрестижно, Особенно это ощущается в седьмом-восьмом классе. Я знаю случаи, когда "хорошисты" специально не учат уроки, чтобы не выделяться среди своих одноклассников -- троечников и двоечников.
В тему между строк. Цитирую дословно: «олимпиадники и медалисты государству не нужны — это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
ОтветитьУдалить— чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
— чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
— чтобы он не «сидел на шее у государства».
Я была бы на 100 процентов удовлетворена, если бы эти троечники-двоечники умели и хотели бы что-то делать руками.Но они ведь надеются получить высшее образование.
УдалитьДа, больная тема( А знаете, что я Вам скажу? Стимуляции сегодня к этому нет: ни с подачи школы, ни с подачи государства. Человек не понимает, зачем нужны знания, вот и всё! Сейчас тоже что-то часто размышляю на эту тему, даже черновик поста уже набросал.
ОтветитьУдалить