Текст длинный. Думаю, будет интересен только тем, кого интересует ЕГЭ и как часть С пишут СЛОВЕСНИКИ. (Заранее прошу прощения у всех, кого, возможно, обидела.)
Проверяю очередную порцию контрольных, написанных учителями. Проверяю уже седьмой год. Курс придумали мы с Андреем Нарушевичем и Надеждой Ароновной Шапиро (http://edu.1september.ru/distance/13/006/), но Андрей далеко, а у Н.А. своих работ полно. Вот и выпало это счастье мне. В этом году курс полностью обновлён. Одно из заданий – написать фрагмент сочинения по заданному тезису, только аргументы.
Чтобы не было так скучно, решила отдаться простейшей аналитике. Итак, 30 работ из случайно выбранного пакета. 9 написано от руки (30%) – это к вопросу о владении учителями компьютерной грамотностью. Одна – на машинке(!). Я уже лет десять не видела машинописного текста, а тут такой музей. Работы присланы со всей страны, есть и Москва (очень мало), есть и Камчатка, и Дагестан, далее – везде.
Проверяю очередную порцию контрольных, написанных учителями. Проверяю уже седьмой год. Курс придумали мы с Андреем Нарушевичем и Надеждой Ароновной Шапиро (http://edu.1september.ru/distance/13/006/), но Андрей далеко, а у Н.А. своих работ полно. Вот и выпало это счастье мне. В этом году курс полностью обновлён. Одно из заданий – написать фрагмент сочинения по заданному тезису, только аргументы.
Чтобы не было так скучно, решила отдаться простейшей аналитике. Итак, 30 работ из случайно выбранного пакета. 9 написано от руки (30%) – это к вопросу о владении учителями компьютерной грамотностью. Одна – на машинке(!). Я уже лет десять не видела машинописного текста, а тут такой музей. Работы присланы со всей страны, есть и Москва (очень мало), есть и Камчатка, и Дагестан, далее – везде.