04 января 2011

Как кот устраивался на работу

Пришло время, когда я совсем остался без работы. Повылавливал всех мышей в хозяйском амбаре. Разогнал воробьёв в нашем саду, теперь некому было склёвывать семечки в желтоглазых подсолнухах. Не забегали в наш двор соседские коты, даже побоище не с кем было устроить и почесать свои коготки. Скукотища да и только.
Тогда решил я прогуляться по городу, может, найду приключение какое. Вижу: на столбе висит белый листок, а на нём объявление написано. Читаю: «Фирма ищет секретаря, который умеет печатать на машинке, разбирается в компьютерах и знает иностранный язык». Смекнул – так это же про меня.
Отыскал нужный офис. Захожу в него, меня встречает миловидная барышня и спрашивает удивлённо, мол, зачем, Котофей Иванович, пожаловали. « Как зачем – на работу устраиваться»,-- отвечаю. Тут она вовсе обомлема, но всё же предложила войти в кабинет  генерального директора. Сажусь в кожаное кресло, ногу на ногу, простите,точнее лапу на лапу, напускаю важный вид.
-- Извините, мы не можем вас принять на работу,-- говорит директор. --Нам нужен секретарь, который умеет печатать на машинке.
Недолго думая, вскакиваю,лапами по клавиатуре и отпечатываю отличное письмо. Генеральный в недоумении.
-- Но мы всё равно не можем вас взять. Вы же не умеете работать с компьютером.
И тут я не оплошал. Выдал такую программу, что директор стал даже заикаться.
-- Но секретарь должен знать иностранный язык…
-- Гав! Гав!- сразил наповал я генерального директора.
Вот такая история случилась со мной, Котофеем Ивановичем Брыскиным. Хотите -- верьте,  хотите -- нет.
Это сочинение написала  ученица 5 класса Вика Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий