За чистотой рекламы у нас следит Федеральная антимонопольная служба. Каждый запрет рекламы вызывает в обществе бурление и споры. Вот только недавно произошло два таких события. ФАС предупредила сеть кофеен «Кофе Хауз», что размещённое в их витринах сообщение «Wi-Fi Free» нарушает законодательство, предписывающее не использовать иностранные слова в рекламе. А ещё внимание членов Экспертного совета по рекламе при Московском УФАС «привлёк рекламный ролик напитка Crazy Cola со звучащим слоганом “Замочи эту СкУку!”». Членами совета было подмечено, что настолько яркий слоган является своего рода провокацией, а не творческим посылом и вносит в общество агрессивное настроение. «Реакция на подобную рекламу очевидна – созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, – отметил председатель cовета Тархов Александр. – Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, а во-вторых, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить своё существование».
Полностью статья Максима Кронгауза здесь
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий