01 января 2011

Почитаем на досуге

Екатерина Мурашова говорит с подростками на самые трудные темы.
Ее повесть "Класс коррекции" очень сильно выделяется в общем потоке современной отечественной литературы для подростков. Тема детей - отбросов общества, зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных слишком неудобна и некрасива, трудно решиться говорить об этом, но еще труднее говорить так, чтоб не осталось от разговора осадка отвращения, мрака и безысходности.                             Ксения Мансурова.           

О книге Г.А. Мантурова "Берлога". Мне понравился сюжет. Напомнило школу бизнеса "Сколково". Мне понравились педагогические принципы, изложенные в нём. Полностью поддерживаю. Очень понравилась сцена, когда вытурили представителей "золотой молодёжи". Понравился тест с нищим. Запомнилась система обучения, здесь много современных тенденций, которые мне тоже нравятся. Мне понравился главный герой и его девушка. Понравилась семья героя.
Много культурологических понятий. Это тоже по мне. Причём не навязчиво. Очень ценно. А обращение к Лагину и Булгакову - просто блеск. Без преувеличения - раскрыла рот.
Можно ознакомиться:
Л.А. Воропаева.

2 комментария: