01 января 2011

Вам, мои читатели!

Наступил новый, 2011 год, -- год в череде других лет. И нужно, наверное, остановиться и оглянуться назад. Но с другой стороны -- зачем останавливаться?  Прошло время -- и ладно. И снова на языке противопоставление -- но вель надо это сделать, чтобы  подвести итоги, оценить, что достигнуто  и что ещё впереди. В прошедшем году я приобрела много заочных друзей, благодаря тому, что волею судеб оказалась в "Открытом классе" и завела этот блог.  Совсем незнакомые люди стали даже вроде бы близкими. Мы обмениваемся посланиями, делаем комментарии к сообщениям в блогах, перенимаем интересное, используем подходящее в работе. Привет Вам, Светлана Георгиевна, Наталья Владимирована, Юлия Владимировна... Ваши блоги, как говорится, у меня на слуху -- на виду, так будет правильнее. С Новым годом вас, дорогие мои!
Я приветствую всех читателей моего блога. Примите мои поздравления  с Новым годом и искреннюю благодарность за то внимание, которое вы оказываете мне, просматривая, читая сообщения. Будьте  здоровы, счастливы и удачливы! С уважением, Валентина Саблина.

5 комментариев:

  1. Валентина Васильевна, я тоже Вас поздравляю с Новым годом! Спасибо за Ваш замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Светлана Георгиевна! Спасибо за поздравление. А я в восторге от Вашего блога и радуюсь Вашим успехам. Удивительно интересный Вы человек! Блог же Ваш -- мой учебник по чтению. С уважением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление, Валентина Васильевна! Я тоже желаю Вам от всего сердца всего доброго! Желаю процветания этому блогу, ведь каждая новая запись в нём говорит о том, что у Вас всё в порядке, что Вы продолжаете свой путь.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина Васильевна, поздравляю Вас с наступившим Новым годом. Желаю Вам много новых читателей и всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля! Спасибо, Наташа! Рада получить от вас весточку. Читаю ваши блоги. Вот даже собираюсь разместить Вашу информацию, Наташа, о трансформациях футбольного мяча у себя. Вы не возражаете? С уважением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить