04 февраля 2011

КОТ ЧЕРНЫШ ЛЮБИТ ИГРАТЬ С КУРСОРОМ

В газете  "Комсомольская правда" есть рубрика "Живой уголок", и  под ней публикуются очень забавные материалы читателей. Вот  я не удержалась, с котом Чернышом захотела вас познакомить.
Пишет Елена Строганова из Аксая:
«Нашему Чернышу 5 лет, он очень любознательный и шкодливый. Целыми днями, пока хозяева на работе, он спит. Как только я прихожу домой и сажусь за компьютер, Черныш тут как тут. Наш кот очень любит следить за тем, как я работаю. Иногда котяра пытается поймать курсор. Со стороны это выглядит очень забавно. Но чаще всего Черныш просто лежит на кровати, лениво развалившись и дремая. По характеру наш котяра ревнивец. Он терпеть не может, когда ему уделяют мало внимания. Иногда, когда я сажусь вязать, он запрыгивает ко мне на колени и начинает слегка покусывать за руки. Мол, отложи все свои дела и просто приласкай меня. Приходится откладывать вязание в сторону и гладить Черныша по животику, как он любит».
Источник здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий