28 февраля 2011

"Мартиночка, ты где?"

Воскресенье. Я собиралась поспать подольше. Чувствую, как меня кто-то обнимает, точнее, ищет под одеялом. Найти не может. "Мартиночка, ты где? А-а-а-а-а! Мама, где она?" Выныриваю из-под одеяла. Вижу круглые большие счастливые глаза. Пухлые щёчки. Волосы торчат в разные стороны. Улыбка, полная радости. "Доброе утро!" -- восклицает  она. Какое же оно доброе, если такое раннее.
Это моя младашая сестрёнка. Совсем недавно я научила её ходить, потом говорить, теперь учу рисовать. Её маленькие пухлые ручки всегда при деле. Она любит кукол и мягкие игрушки. Укладывает их спать, при этом у самой, как говорится, ни в одном глазу.  Она мой будильник. Никогда не даст не то чтобы проспать -- выспаться.. Сестрёнка ходит в садик Играет, улыбается -- всегда радуется жизни. Мы выходим на прогулку по выходным. До качелей, настолько долгожданных и любимых ею, она бежит, быстро перебирая своими маленькими  толстенькими ножками, иногда спотыкается. Но достигнув цели,  громко и радостно, очень радостно, смеётся.
Этот маленький, но уже большой человек дарит нам радость и веселье. Хоть она и мала, но в трудном деле пытается помочь. Помощь её незначительна, но очень приятна. Когда перед тобой такой пример непосредственности, радости и счастья, невольно начинаешь  эти чувства испытывать сама.
Мартина С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий