В числе других экспертов проверяла работы 9-классников на пробном экзамене по русскому языку. О результатах в целом по городу сказать не могу. Мне же, к сожалению, пришлось проверять очень слабые работы, и я поставила 8 двоек в классе, в котором всего 21 ученик. Ребята не справились с заданием части 1 (сжатое изложение) и части 3 (сочинение-рассуждение), показали низкий уровень грамотности. Я согласна с коллегами, что предпочтительнее ориентировать учеников, особенно тех, кто посредственно усвоил программу, на написание сочинения на лингвистическую тему.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий