Учителя, работающие в классах коррекции, знают, с каким трудом запоминают «словарные» слова дети с ослабленной памятью или те, кто вообще не привык запоминать что-либо. Для решения данной проблемы учителю помогут приемы, развивающие познавательные способности и одновременно повышающие мотивацию школьников.
Предлагаем некоторые приемы, которые можно использовать на уроках в 8–9-х классах.Изучению слов иностранного происхождения следует уделять особое внимание, так как мало читающие современные дети лишены возможности определить значение слова из контекста и часто недопонимают или просто не понимают значения многих слов.
Непишущие и нечитающие дети являются как бы иностранцами в своей языковой среде, пользуясь чрезвычайно ограниченным запасом слов. Задача учителя – расширять, пополнять этот запас и переводить его из пассивного словаря в активный.
Методическая разработка здесь Она полезна и для родителей, заинтересованных в повышении уровня грамотности своих детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий