в 2011 г. - 92%,
в 2010 г. – 87%.
Отметки «4» и «5» получили:
в 2011 г. - 59%,
в 2010 г. – 48%.
Распределение участников экзамена по первичным баллам:
отметку "2" (от 0 до 18 баллов) получили 8%;
отметку "3" (от 19 до 28 баллов) - 33%,
выпускников, набравших 28 баллов, – 4,5%,
тех, кто получил 19 баллов, – менее 2%;
отметку "4" (от 29 до 36 баллов) получили 41% участников ГИА,
36 баллов получили 5,5% выполнявших работу, что также превышает показатели 2010 г;
отметку "5" (от 37 до 41 баллов) получили 18% (в 2010 г. – 11%),
максимальное количество баллов удалось набрать почти 1,5% (в 2010 г. – менее 1%).
Средний процент выполнения задания С1:
в 2011 г. – 77,3 %,
в 2010 г. – 75 %.
Все же анализ экзаменационных работ выявил проблему недостаточной сформированности комплекса умений, необходимых для написания сжатого изложения.
Средний процент выполнения заданий А1-А3 (с выбором ответа) составил 83 %.
С выполнением заданий части 2 экзаменационной работы большинство участников экзамена справились. При этом очевидно, что отдельные элементы содержания представляют определенную трудность для выпускников IХ классов.
Все показатели выполнения заданий В1-В14 (с кратким ответом) в 2011 г. оказались выше показателей 2010 г., за исключением заданий В1 (выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения) и В2 (правописание корней) – здесь средний процент успешного выполнения снизился:
В1 – 69% (в 2011 г.), 74% (в 2010 г.)
В2 – 72% (в 2011 г.), 75% (в 2010 г.).
Анализ выполнения части 3 (С2.1 и С2.2) обнаружил неподготовленность выпускников, получивших на экзамене отметку «2», к созданию текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.
Источник блог "По уши в ГИА"
Комментариев нет:
Отправить комментарий