Блоггинг сегодня в моде. И я среди огромного количества себе подобных заболела этой болезнью. И (хвалю себя!) в отличие от очень многих не бросила это дело. Вхожу в число тех 5 процентов блогеров, которые ежедневно обновляют своё детище. Сегодня исполнился год моему блогу.
Почему я "не сошла с дистанции" на этом пути?
Во-первых, потому, что испытываю внутреннюю потребность вести блог. Зачем? Чтобы образовать своих учеников, дать им дополнительный материал к учебнику. Чтобы разообразить формы подачи знаний на уроке с помощью блога, например, через использование интерактивной таблицы или тренажёра. Чтобы мотивировать учащихся на выполнение творческих работ. Сочинения, рассказы, стихотворения ребят публикуются в блоге. Их могут прочитать все-все -- согласитесь, какой мощный стимул для маленьких авторов творить, выдумывать, пробовать!
Во-вторых, привычка писать в блог ежедневно способствует моему развитию: оттачивается слог, мысли обретают стройную форму, сообщения, опубликованные в течение дня, выстраиваются в определённую систему. Связанные одной темой, идеей или наоборот -- противопоставленные, оформленные иллюстрациями, -- это как маленькая страничка в газете или в журнале.
В-третьих, хотя и мало у моего блога зарегистрированных постоянных читателей, устные отзывы учеников-читателей, статистика просмотров, комментарии коллег побуждают меня не бросать начатое.
И так -- уже год. В блоге опубликовано более 1000 сообщений. Число просмотров доходит до 20 тысяч. Мне нравится вести мой блог.