21 июня 2011

МОЕМУ БЛОГУ СЕГОДНЯ ОДИН ГОД

Блоггинг сегодня в моде. И я среди огромного количества себе подобных заболела этой болезнью. И (хвалю себя!) в отличие от очень многих не бросила это дело. Вхожу в число тех 5 процентов блогеров, которые ежедневно обновляют своё детище. Сегодня исполнился год моему блогу.
Почему я "не сошла с дистанции" на этом пути?
Во-первых, потому, что испытываю внутреннюю потребность вести блог. Зачем? Чтобы образовать своих учеников, дать им дополнительный материал к учебнику. Чтобы разообразить формы подачи знаний на уроке с помощью блога, например, через использование интерактивной таблицы или тренажёра. Чтобы мотивировать учащихся на выполнение творческих работ. Сочинения, рассказы, стихотворения ребят публикуются в блоге. Их могут прочитать все-все -- согласитесь, какой мощный стимул для маленьких авторов творить, выдумывать, пробовать!
Во-вторых, привычка писать в блог ежедневно способствует моему развитию: оттачивается слог, мысли обретают стройную форму, сообщения, опубликованные в течение дня, выстраиваются в определённую систему. Связанные одной темой, идеей или наоборот -- противопоставленные, оформленные иллюстрациями, -- это как маленькая страничка в газете или в журнале.
В-третьих, хотя и мало у моего блога зарегистрированных постоянных читателей, устные отзывы учеников-читателей, статистика просмотров, комментарии коллег побуждают меня не бросать начатое.
И так -- уже год. В блоге опубликовано более 1000 сообщений. Число просмотров доходит до 20 тысяч. Мне нравится вести мой блог.

8 комментариев:

  1. Валентина Васильевна! С замечательным событием в вашей творческой деятельности! Ваш блог интересный, содержательный, полезный как учителям, так и ученикам да и обыкновенным читателям. Дерзайте и впредь! Успехов Вам в блоговедении.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла Васильевна, за внимание к моей персоне, моему блогу. Удачи и Вам на этом поприще.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина Васильевна, оставайтесь таким же интересным блогером! А я старше Вас на месяц.

    ОтветитьУдалить
  4. Так с прошедшим юбилеем Вас, Светлана Георгиевна! Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина Васильевна, творческих Вам находок, успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина Викторовна! Очень рада получить весточку от Вас. Спасибо за пожелание.

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Валентина Васильевна, а Ваш блог и Вас как блоггера. Побольше Вам читателей и интересных тем.
    Июнь богат на дни рождения, сегодня у меня, завтра у моего блога. Мы с Вами вместе начали создавать блоги и продолжаем весь год. Кстати, сейчас в открытом классе конкурс "Урок-искусство" идет, а Вас там почему-то нет. Присоединяйтесь, еще не поздно. Создадим какой-нибудь интегрированный урок.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наталья Владимировна! Поздравляю Вас с днём рождения. Очень признательна Вам за внимание.

    ОтветитьУдалить