Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
17 июля 2010
О жуках и их названиях
Скрипун, усач, плавунец, скакун... -- это всё названия жуков. А как по названию можно узнать о жуках и их поведении? Производные или непроизводные слова в этом ряду? А само слово жук? Вот такие вопросы ставит перед нами учебник. Здесь фото жуков. Красота! Правда, не всех знаем "по именам", поэтому кое-где стоят вопросы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Валентина Васильевна, оставленные без названия жуки - это методический прием? Только на 8 слайде, по-моему, клоп, а не жук.
ОтветитьУдалитьИнтересно, а в учебнике есть ответы на вопросы?
Вообще, этимология слова позволяет его лучше понять. Я на уроках математики часто обращаюсь к этимологии математических терминов для того, чтобы дети лучше понимали их смысл и запоминали их. Если у Вас есть или будут какие-либо сведения о происхождении математических терминов, то буду признательна, если Вы поделитесь со мной ими.
Спасибо за комментарий, Наталья. Обязательно поищу интересующие Вас сведения о происхождении математических терминов. С уважением, Валентина Саблина.
ОтветитьУдалить