02 января 2024

Фильм "Вызов": впечатления

 Вчера посмотрела фильм "Вызов". Мне он понравился.

Вызов первый: всему мировому киношному миру -- именно наши первыми сняли фильм в космосе. Натурально, вживую.

Вызов второй -- это об умении наших специалистов в полевых условиях, используя подручные материалы,  делать уникальные вещи. Примеры мы видим каждый день в реальной жизни, как на фронте медики спасают людей.

Вызов третий. Богданов, вдыхая наркоз, читает стихи про лесок и родину, режиссёры невольно таким образом отсылают зрителя к истинно патриотическому фильму С. Бодрова "Брат".

Я узнал что у меня есть огромная семья.
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок.
Речка, небо голубое -
Это все, мое, родное,
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я.

Вызов четвёртый. Выбрали для полёта в космос женщину. Понятно, что она выдержала физические испытания. Однако посмотрите, как она на протяжении всего времени подготовки к полёту планирует свои действия в условиях невесомости. 

И то, что непростая школьная жизнь нашла отражение в фильме, и старости тоже нашлось место и т.д. -- всё это тоже вызовы.

И наконец, ещё один вызов: впервые из космоса был сделан денежный перевод на Землю. Понимаю, что ради рекламы главного спонсора фильма банка Тинькофф. Но факт есть факт.

И всё это по-человечески, герои живут своей жизнью, общаются, мучаются, принимают трудные решения  - как в жизни. Естественно, правдиво и убедительно. На фоне хорошей, приятной музыки. С впечатляющими картинами с борта МКС. Здорово!

Значение слова "вызов", применимое к названию этого фильма, пожалуй, такое: приглашение принять бой, вступить в борьбу, состязание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий