Здесь представлен фрагмент урока по теме "Обособленные приложения". Восьмиклассникам предложено выполнить следующие задания.
--
Вспомните, что такое приложение, и с помощью интерактивного правила повторите,
как пишутся одиночные приложения. Для этого
пройдите по ссылке и выполните
задания вариантов 1 и 2.
--
Проверьте себя, хорошо ли вы знаете правило. Для
этого выполните задания «Как оформить приложение» ссылка – вариант 1 и ссылка – вариант 2.
--
Прочитайте п. 42 учебника, вернитесь ещё раз к таблице с условиями обособления
приложений и выполните проверочный тест «Обособление
распространённых приложений» ссылка по вариантам.
Результат работы занесите в таблицу
продвижения по теме ссылка.
Домашнее задание.
№№ 313, 316 (найти приложения и
расставить знаки препинания).
Группа 2 выполняет задания
Группа 2 выполняет задания
1) по ссылке
(создание слайда "Обособленные приложения" для презентации) и
2) по ссылке (заполнение таблицы "Обособление приложений").
Задание по выбору учащихся: изучите документ «Сервис Bubbl.us. Руководство
пользователя» ссылка
и попробуйте создать рисунок-схему по
теме следующего урока «Обособление обстоятельств».