Язык -- это сложная многоуровневая система, но в то же время взаимосвязанная система. Так, лексика (словарный состав языка) отображает представления человека о явлениях действительности, то есть образ его мыслей. Но как выразить свои мысли в речи? Без знания грамматических правил невозможно создать связное высказывание, то есть построить предложение, текст. Связь грамматики и лексики очевидна. Объясним данное утверждение с помощью конкретных примеров из текста...
Я продолжаю аккумулировать образцы сочинений на лингвистическую тему (С2.1) на странице-вкладке "ГИА: образцы сочинений" . Здесь приведено начало сочинения (образец № 3). Читать дальше. Кстати, предлагаю вам, ребята, обратить внимание на комментарий высказывания Г. Степанова. Он весьма краток, но точен и вполне уместен в сочинении. Притом сначала дано объяснение тезиса известного лингвиста, а потом приведены соответствующие тезису примеры.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий