19 марта 2012

Война в жизни моей семьи

Сочинение на городской конкурс 
"В жизни всегда есть место подвигам" 
Я не была участницей  войны,
Но по рассказам  бабушки и деда,
Хотя лишь мира, хлеба, тишины,
Сражаясь, наш народ ковал победу.
Юлия Агашкина
         Война – это горе и слёзы. В каждую семью она принесла беду: матери лишились сыновей, жёны – мужей, дети – отцов. Война в памяти людей, её переживших,  всплывает самым страшным воспоминанием. Мой прадедушка умер.  О нём  и о той войне я пишу по воспоминаниям бабушки.
         Великая Отечественная война не обошла   мою семью стороной. Она началась 22 июня 1941 года, а уже 10 августа моего прадеда  Горбунова Василия Михайловича  призвали в армию.  До войны он работал бухгалтером в  «Рыбснабе». Было у него всё:  уютная квартира, милая жена, прекрасные дети.  Счастливая  жизнь вмиг оборвалась в тот чёрный июньский день.
         Моя прабабушка была медсестрой в медицинском пункте по обслуживанию и эвакуации раненых солдат. Дальше  Автор Екатерина Ротанова, ученица 6 в класса МБОУ "СОШ № 49" города Астрахани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий