24 мая 2012

Познакомились...

Сегодня была на собрании в 4 а классе (будущем пятом). Представлена там как учитель русского языка и литературы и классный руководитель. Первое впечатление: живые, активные современные мальчишки. Девочки  проявили выдержку и терпение, несмотря на то, что тоже, как и мальчики, устали. Собрание в классе проводилось после общей линейки.
Начало положено -- познакомились.  
Андрюша Ф. подарил мне  сборник своих стихов (!) Вот одно из его стихотворений.
Я железный Самоделкин. Обожаю я скакать.
Ведь пружинки в моих ножках  не дают мне постоять.
Я хотел бы отдохнуть, полежать или уснуть,
Но пружинки звяк да звяк: "Ох! Не любим мы зевак!"
И присел бы на минутку, но пружинки не дают:
Скачут, прыгают, играют
И мне спать не разрешают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий