22 мая 2012

Министром образования и науки назначен Дмитрий Ливанов

Президент Владимир Путин подписал указ о составе нового Правительства. Министерство культуры возглавит Владимир Мединский, а министром образования и науки назначен ректор МИСиС Дмитрий Ливанов. На этом посту он сменил Андрея Фурсенко.
livanovСам Дмитрий Ливанов в своем микроблоге в «Твиттере» уже попрощался с коллективом МИСиС. «Сегодня мой последний день работы в университете. Если бы я знал, что у меня только 5 лет, многое делал бы по-другому. Всем большое спасибо!» - написал он. Дмитрий Викторович Ливанов родился 15 февраля 1967 года в Москве. В 1990 года окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов.
Свою карьеру в МИСиС начал в 1992 году. Позже занял должность директора Департамента государственной научно-технической и инновационной политики. С 2005 по 2007 год находился на посту заместителя министра образования. С оптимизмом отнесся к назначению Дмитрия Ливанова главный редактор «Учительской газеты» Пётр Положевец. Об этом он сообщил в интервью «Радио России. Культура».
«Я думаю, что это не неожиданное назначение, потому что новый премьер – министр формирует достаточно молодую команду. Дмитрий Викторович Ливанов как раз принадлежит к молодому поколению. Мне кажется, он человек энергичный, хорошо образованный, у него достаточно неплохой послужной список. У Дмитрия Викторовича есть опыт работы в ВУЗе и в министерстве образования в качестве заместителя министра и статс-секретаря, что очень важно. Поэтому мне кажется, что это человек опытный. Он сможет справиться с теми задачами, которые стоят перед системой образования».
Источник здесь   

Комментариев нет:

Отправить комментарий