31 августа 2012

Я завтра спрошу...


1 сентября  называется Днём знаний. А остальные  две с половиной сотни учебных дней -- они что  не являются днями знаний? Ну, ладно, не буду вдаваться   в хитросплетения и тонкости словоупотребления, а напишу, о чём бы я хотела завтра спросить своих учеников.
Во-первых, познакомиться с новыми из них -- у меня целый пятый класс. И мне бы хотелось, чтобы  мальчики и девочки  попытались рассказать о себе  поживей, как мы с ними уговаривались, когда встречались  в мае и летом.
Во-вторых, очень-очень хочу услышать, а что они прочитали  в каникулы.
В-третьих, было бы здорово узнать, чего же они хотят от школы, от меня, других учителей.
И наконец. Всех своих новых и  "старых" учеников, их родителей и близких я поздравляю с началом учебного года. Желаю  всем быть здоровыми и крепкими, учиться с увлечением,  чтобы всегда рядом были друзья. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий