Основная форма занятий -- упражнения, выполняемые устно и имеющие готовые ответы (но в руках родителей). Готовые ответы позволят указать на ошибки сразу, а не через некоторое время прсле проверки тетрадей учителем.
3. Процесс повторения правил будет разбит на несколько занятий. На этих занятиях сначала в оптимальной последовательности будут повторяться элементарные понятия, необходимые для понимания правила, а потом уже само правило.
Например, перед повторением правила о правописании ё-о после шипящих, можно провести занятие, на котором ученик повторит понятие о корне слова, на следующем занятии потренируется в определении отглагольных образований и т.д. Такой конспект может составить учитель, а в дальнейшем такие разработки родители смогут найти в интернете. Продолжение следует.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий