5. Во время занятий не надо применять никаких карательных мер, даже порицания, если ребёнок не мог ответить или неправильно ответил. Не должно быть никакого давления, ребёнок сам должен принимать решение: если он помнит, то отвечает, или ему ещё раз надо посмотреть справочные материалы, и он ответит, когда будет готов. Желательно не переносить выполнение задания на следующий день, за исключением случаев явной усталости.
А где же стимул? А он состоит в том, что если ребёнок правильно ответил, то его хвалят, и количество занятий сокращают. Почему нельзя ругать в случае неудач? Во-первых, у ребёнка может появиться отвращение к таким занятим, во-вторых, страх неправильно ответить и расстроить родителей будет мешать сосредоточиться на учебной задаче.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий