Интерес, который зарождается у каждого ребенка на этапе интуитивного постижения языка, к сожалению, обычно затухает в школе.
Он взрослых изводил вопросом «почему?».
Его прозвали маленький философ.
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не задает вопросов «почему?».
Как важно добиться, чтобы этого не произошло. Мне кажется, что учебник, который мы осваиваем с детьми, "подогревает" этот интерес у ребят.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий