11 марта 2011

Отзыв о книге. "Ветер делают деревья"

Я недавно прочитал повесть Станислава Востокова "Ветер делают деревья". Это смешная книжка. Мне показалось, например, любопытным, как в ней рассказывается о колобке. Колобок ушёл от дедушки с бабушкой и стал бродяжкой, попал в плохую компанию и плохо кончил. Я как-то не  думал так о давно всем известном сюжете этой русской сказки.
Меня книга заинтересовала тем, что шестилетний мальчик рассуждает, как взрослый, задаёт недетские вопросы. Но мне бы не хотелось жить так, как герои  повести Гена Спицын и Паша Лосев.

Я попробовал создать отзыв в виде пирамиды. Вот что у меня получилось.
Книга о мальчике. (О чём книга?)
Повесть -- исследование души. (Характер книги)
В городе, в садике, осенью и зимой. (Место и время действия)
Мальчик, недетские вопросы, взрослые рассуждения. (Главные события книги).
Спицын, Лосев, Юля, маленькие, весёлые, порой смешные. (Главные герои, Какие они?)
Начало -- ничего такого; середина -- интересней; конец -- весело. (Ваши ощущения при чтении).
Это книга о мальчике, который задаёт недетские вопросы, рассуждает по-взрослому.
Хорошая, интересная, смешная книга,  порекомендовал   её   прочитать  своим друзьям. (Реклама/антиреклама книги)
Артём М., 6 класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий