12 марта 2011

Отзыв о книге «Skellig» («Скеллиг»)


Нам задали написать отзыв о книге, дали список книг, по которым можно написать отзыв. Меня привлекли две книги – «Oh, boy!» и «Skellig». Я выбрала вторую книгу… Почему? Мне понравилось краткое описание этой книги.
Я прочитала эту книгу с загадочным названием «Скеллиг». Жанр этой книги – современная сказка.Повесть  «Скеллиг» вышла в 2004 году в издательстве  "Иностранка". Её автор Дэвид Амонд - современный английский писатель. Первая же работа Дэвида Амонда «Скеллиг» была удостоена медали Карнеги и премии Уитбреда за лучшую детскую книгу года.
В этой доброй, увлекательной и поэтичной сказке рассказывается о жизни самого обычного подростка Майкла, в которой происходят самые необычные вещи... Какие -- об этом можно узнать, прочитав книжку, а сначала можно и мой отзыв-рецензию полностью по указанной внизу ссылке.
...Мне очень понравилось это произведение. Я читала его с огромным интересом. Мне понравилось и то, что эта сказка  современная. В сказке меня особенно поразила одна вещь - любовь Майкла к своей сестрёнке…Некоторые строки из сказки очень трогательны.
 «Я же обратился в слух. Продирался сквозь все шумы и звуки, пока наконец не услышал. Она дышала еле слышно : коротко и далеко, точно из другого мира. Закрыв глаза, я продолжал слушать. Глубже, глубже, пока не расслышал биение её сердца. И я сказал себе : я смогу её удержать. Пока я так слушаю, она будет дышать и жить.»
Приведу также забавное стихотворение о школе из этой книжки.
                                                            Какая сердцу маета –
Путь в школу поутру!
Под оком бдительным кряхтя,
Там дети день проводят зря,
Что мне не по нутру.
Зухра Ш., ученица 6 б класса
 МОУ "СОШ № 49" г.Астрахани
Читать отзыв полностью  здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий