13 марта 2011

Отзыв о книге "Лети, майский жук!"

Недавно я прочитала повесть Кристине Нёстинглер "Лети, майский жук!" Главные герои этой книги: девятилетняя девочка Кристель, жительница Вены, её папа, бывший солдат немецкого вермахта, её бабушка, ругающая Гитлера.
Мне запомнился почему-то такой момент из книжки. Когда над домом пролетал самолёт, то дети, игравшие в саду, так испугались, что не могли сдвинуться с места. Так это страшно, когда самолёты летают над тобой и вот-вот сбросят бомбу. Потом, опомнившись, дети забежали в дом. Лишь Кристель осталась на месте, застыв от ужаса.
Эта повесть заставила меня задуматься над тем, как жили люди во время войны. Возможно, автор хотела сравнить нынешнюю жизнь с прошлой. Мы видим, как люди держатся друг друга, как они заботятся о близких и совершенно чужих людях.
Эта книга открыла мне дверь в прошлое. Я смогла заглянуть в тот мир, почувствовать себя в тех событиях и прожить их вместе с героями. Я буду читать книги и дальше, потому что они открывают перед нами непознанный мир.
Марина С., ученица 6 б класса.
Автобиографическая книга воспоминаний лауреата Международной премии имени Астрид Линдгрен - австрийской писательницы Кристине НёстлингерЛети, майский жук!” вошла в ряд выдающихся произведений детской литературы конца ХХ века.

Комментариев нет:

Отправить комментарий