01 марта 2011

Моя младшая любимая сестрёнка

Ещё одно сочинение нашего ученика в жанре портретного очерка.
У меня есть любимая младшая сестра -- Верочка. В этом году ей исполняется только шесть лет, но в её глазах видна серьёзность, а в действиях -- прилежность. Личико у неё, как и у всех детей её возраста, весёлое. Волосы у Веры русые, прямые. Она обожает нас, своих родственников, как и мы её.
Вера любит ходить в детский сад, у неё там много друзей. Воспитатели учат  детей рисовать, читать, учить стихи, и Вере это очень нравится.
На днях я заметил интересную вещь. Когда я делал алгебру, Вера подсела ко мне и стала переписывать примеры у меня из тетради. Я очень удивился, когда увидел у неё на листе зеркальное отражение страницы из моей тетради. После этого я объяснил ей, как  правильно писать. Веруня поняла свою ошибку и стала усердно и сосредоточенно переписывать, притом правильно.
Так же интересно было наблюдать, с каким упорством Вера обучалась азбуке. Многое ей уже удаётся прочитать, но те слоги, какие ей не даются, она повторяет и повторяет, пока не запомнит.
Вера очень подвижная и любит спортивные игры. Она любит помогать в уборке дома. Ещё она очень любит делать подарки маме, мне, бабушке, дедушке, папе. Она рисует, что-то мастерит, а потом дарит это нам.
В общем, я счастлив, что у меня есть сестрёнка -- такая хорошая, моя любимая сестрёнка.
Максим К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий