6. Применить необходимые общеучебные умения, навыки
· Дифференцировать содержание и «шум» (лишнее), вычленить искомую информацию, отделить от «шума».
· Вести поиск информации в разных «местах» - в тексте, в вопросе, в своих знаниях, в своих рассуждениях, в собственном опыте.
· В вопросе выделить собственно вопрос и дополнительную информацию, перестроить вопрос, изменить его форму.
· Вернуться в первоначальному вопросу и уточнить, то ли спрашивают.
· В соответствии с вопросом прицельно отобрать ту информацию, которая может понадобиться.
· Проверить, то ли делается тобой, чтобы получить ответ на вопрос, решить, как использовать отобранную информацию · Проверить, позволяет ли материал совершать выполняемые действия; перевести задачу в стандартную форму.
· Разработать программу решения.
· Вести мониторинг результатов, постоянную проверку хода выполнения действий.
· Постоянно ориентироваться на вопрос как на критерий правильности программы.
· Выполнять действия, понимать, что получается; делать проверку; отбрасывать ненужные результаты.
· Проверять связь «вопрос – результат», преобразовывать результат в ответ.
· Проверить отношение «вопрос-ответ».
· Разработать дизайн ответа, оформить его.
· Учесть адресата вопроса.
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий