III-го Международного Педагогического Форума
Для обсуждения проблем образования в России и разработки предложений для руководства отраслью образования ваши коллеги съехались в Санкт-Петербург изо всех уголков нашей страны. 400 человек – это много, но в тоже время слишком мало. Мы обращаемся к вам: РАЗМЕСТИТЕ ТЕЗИСЫ ПРОЕКТА РЕЗОЛЮЦИИ на ваших интернет страничках, блогах, сайтах, чтобы привлечь как можно большее количества людей, которые могут дать комментарии, выдвинуть предложения по доработке проекта.
ФИНАНСОВАЯ АВТОНОМИЯ ОУ
1. Разрешить школе самостоятельно разрабатывать и вносить коррективы в утвержденную учредителем смету.
2. Отменить систему компенсаторных выплат.
3. Не ограничивать школу во внебюджетной деятельности, если она не идет в разрез с законодательством и не наносит ущерб образовательному процессу.
4. Разрешить школам самостоятельно выбирать банк, клиентом которого она хочет стать.
5. Отменить систему тендеров и разрешить школам выбирать подрядчиков самостоятельно.
Финансовый контроль должен производиться, прежде всего, Попечительскими советами, а не управляющими органами.
ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
1. Разбить все ОУ, получающие подушевое финансирование на 5 категорий:
Финансовый контроль должен производиться, прежде всего, Попечительскими советами, а не управляющими органами.
ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
1. Разбить все ОУ, получающие подушевое финансирование на 5 категорий:
I. ОУ в крупных городах (мегаполисах),
II. ОУ в «средних» по численности населения городах (в которых работает не более 100 средних общеобразовательных школ),
III.ОУ в маленьких городах и поселках городского типа с количеством школ до 10,
IV.Малокомплектные школы, с количеством учащихся до 500 учащихся или являющиеся единственным ОУ в населенном пункте,
V.малокомплектные сельские школы с количеством учащихся от 10 до 100 человек.
II. ОУ в «средних» по численности населения городах (в которых работает не более 100 средних общеобразовательных школ),
III.ОУ в маленьких городах и поселках городского типа с количеством школ до 10,
IV.Малокомплектные школы, с количеством учащихся до 500 учащихся или являющиеся единственным ОУ в населенном пункте,
V.малокомплектные сельские школы с количеством учащихся от 10 до 100 человек.
2. Всю сумму денег на подушевое финансирование распределить таким образом, чтобы размер выделяемых средств увеличивался от каждой предыдущей к каждой последующей категории.
3. Выпустить именные образовательные сертификаты, которые выдавать родителям с условием, что сертификаты могут быть использованы только на образовательные цели.
4. При введении подушевого финансирования руководители ОУ не должны быть регламентированы жесткими нормами укомплектования учебных групп.
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий