14 июня 2011

Никто не пытается остановить массовое списывание на ЕГЭ

Из интервью корреспондентов "Комсомольской правды" с Дмитрием Дмитриевичем Гущиным, учителем математики из Петербурга, раскрывшим аферу  со списыванием ЕГЭ по математике.
- А вам не угрожали? Все-таки вы поставили под сомнение баллы ЕГЭ тысяч выпускников!
- Учитель должен мешать списыванию. Я выполняю свою работу.
- Но если сейчас начнется серьезное разбирательство, должны полететь головы многих образовательных и не только образовательных начальников. При желании можно вычислить, в какой аудитории списывали, кто был наблюдателями, кто директор пункта проведения экзамена, кто курировал сдачу ЕГЭ в регионе...
- Я тоже думал, что именно такой будет реакция на мое расследование. Но прошла уже неделя. И всем все равно! Конечно, никто не будет отменять никакие экзамены. Мало того, еще будут пересдачи, еще будет вторая волна сдачи ЕГЭ в вузах. И опять будет поголовное списывание...
Но мы же должны смотреть в будущее! Я хочу жить в этой стране, в честной стране. Сначала мы разрешаем списать экзамен, по сути обесценивая его. Потом мы покупаем права. Потом диплом в переходе... Я понимаю, что я один мало что могу сделать. Но хоть кто-то должен об этом говорить!
Многие из тех, кому я предлагал выступить вместе со мной, отказались. В том числе школьные учителя.
Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий