Каждый читатель может вспомнить, как сам учился азбуке, узнавал отдельные буквы, складывал из них слоги и слова, писал не в ту сторону «Я» и «И», так что они получались похожими на английские R и N, как потом учился английскому, немецкому или французскому языку и снова ошибался в этих буквах, но уже в другую сторону, а также задумывался о сходстве русского Р и латинского Р, русского В и латинского B и о несходстве звуков, ими обозначаемых.
Мы можем вспомнить, как запоминали порядок следования букв — например, по Азбуке Бориса Заходера «А, Б, В, Г, Д, Е, Ж / Прикатили на еже!», или задумывались над написанием букв в стихотворении Юлиана Тувима про то, как азбука свалилась с печки: «Потеряла буква Ю / Перекладинку свою! / Очутившись на полу, / Поломало хвостик У!»
Читать дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий