В 1913 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге изготовлена первая машина этой марки с полугусеничным движителем французского изобретателя А. Кегресса, работавшего тогда в России. Предназначенная для эксплуатации зимой, эта машина, изготовленная на базе модели «С24 — 35», была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами шириной 320 мм, с металлическими гребнями. База гусеничной тележки — 2100 мм. На рисунке представлен образец полугусеничного «Руссо-Балта», испытывавшихся в начале 1914 года. Впоследствии завод построил еще несколько полугусеничных машин. Источник: здесь |
Образовательный блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной для учеников, учителей и всех, кто хочет больше узнать о языке и литературе, об использовании современных технологий, нейросетей, в частности, в работе учителя
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
09 июля 2011
Руссо-Балт-Кегресс. Первые русские авто
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий