21 ноября 2010

О творческих заданиях. (После родительского собрания)

Не стану ничего выдумывать, процитирую  "Программу к учебникам под редакцией  М.В. Панова "Русский язык" для 5-9 классов":
"Ученик -- субъект учебной деятельности -- с первых уроков  включается в языковое поле научной речи самим характером творческих заданий: проведите эксперимент, понаблюдайте, сравните, сгруппируйте, объедините, объясните, докажите, проверьте, как вы понимаете/думаете, можно ли сказать, согласны ли вы, кто, по-вашему, прав, придумайте реплику, продолжите рассказ.
Особые формы подачи лингвистического материала, творческие задания, поиски ответов на вопросы включают ученика в активную речевую среду, которая позволяет целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся, умение рассуждать на предложенную тему, аргументируя собственное мнение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий